Вот и вышел релиз Minecraft 1.6.1, который носит название "Horse Update". Начнем мы с изменений в генерации мира:
- Теперь в пустынях не генерируются озёра
- А в адских крепостях можно будет найти сундуки
Глина. Теперь если обжечь глиняный блок в печи то получится обожженная глина. Но на этом трюки с глиной не заканчиваются. Полученный блок обожженной глины можно покрасить в 1 из 16 возможных цветов:

Покрасить обожженную глину можно вот так:


Что в игре изменилось в общем плане:
- Система ресурс-паков вместо текстур-паков
- Может содержать в себе:
- Текстуры
- Шрифты
- Звуки
- Языковой файл
- Может содержать в себе:
- Прекращение поддержки Java 5 и PowerPC.
- Обновление лаунчера.
- Возможность обновления OpenGL, без множества ошибок.
- Будет реализована поддержка нескольких версий файлов игры одновременно.
- Автоматическое обновление лаучера.
- Новая система хранения паролей.
- Возможность обновления существующих и добавления новых библиотек.
- Должно решить невозможность ввода кириллицы под ОС Windows, проблемы с "залипающими" Shift/Alt/Ctrl.
- Более "дружелюбный к пользователю" интерфейс.
- Чем дольше вы проводите в одном месте, тем умнее становятся мобы, тем лучшее вооружение они используют, и тем больше с них добыча.
- При получении урона зомби будут призывать других зомби на помощь.
Новые блоки и предметы:
- Сноп сена
- Бирка, позволяющая переименовывать мобов
- Обожжённая глина.
- Окрашенная глина (16 цветов).
- Угольный блок.
- Новые мобы.
- Лошади и ослы.
- Конская броня.
- Поводок для ведения и привязывания мобов к забору
- Лошади и ослы.
- Приготовление обожженной глины в печи
- Все возможные цвета глины
И да, добавили новую музыку для Нижнего мира и Края.