Поддержка входа через официальный лаунчер майнкрафта

Мы вывели интеграцию своих игровых серверов на новый уровень. Эта новость по большей части технического характера, но на мой взгляд это достаточно большой шаг вперед для проекта.

Лаунчер Майнкрафт

Идея возникла некоторое время назад, но реализовать ее до конца выдалось время только сейчас.

Стоит честно признаться, что в некотором роде эта задумка реализовывалась в том числе вдохновляясь частичным отказом от собственного лаунчера. У него есть проблемы, но последнее время он вроде-бы даже работает... было бы неплохо его переписать.

И главное, одной из важнейших задач было не потерять интеграцию с сайтом, базами данных и прочими нашими внутренними сервисами. И все получилось! Но...

Непростое решение по никам

Очень редко такое будет происходить, но возможно что никнейм зашедшего на сервер игрока уже будет занят на нашем сайте. Вариантов решения этой проблемы не так много, и был выбран вариант с приоритетом для игрока зашедшего через официальный лаунчер. Это значит, что когда происходит такой конфликт по никнейму, будет переименован конфликтующий аккаунт игрока.

Ночной майнкрафт с шейдерами

— "Как это, переименовать игрока?"

Такому игроку мы стараемся автоматически подобрать ник, похожий на его прежний. Если не удается найти такой вариант, то присваивается зарезервированный системный никнейм, начинающийся с renamed_. Также ему отсылается уведомление о произошедшем, если он был зарегистрирован с e-mail. Так как у нас в настройках аккаунта можно изменять свой ник, то выбрать и установить другой никнейм не должно составить проблем. О чем и идет речь в том уведомлении.

Смена никнейма

Переименованный игрок не потеряет инвентарь или что-либо другое, с этим все в порядке.

С точки зрения Minecraft

Каждый аккаунт в этой игре имеет уникальный идентификатор — UUID. На нашем сайте он присваивается каждому аккаунту в момент регистрации. Игровой сервер узнает тебя именно по этому идентификатору.

Класс UUID

Если у тебя уже есть аккаунт на нашем сайте, но ты хочешь войти с официального лаунчера, следует учитывать эту особенность. Для примера: уже поиграв на сервере какое-то время используя наш лаунчер, и зайдя после этого с официального — сервер будет считать тебя новым/другим игроком.

Вышеупомянутая сложность не является нерешаемой, но на текущий момент реализации "волшебной кнопки" в настройках аккаунта еще нет. Поэтому, если есть интерес в миграции аккаунта с сохранением инвентаря, приватов и прочего игрового имущества — стоит набраться терпения и подождать новостей. Нужно понять, будет ли это востребовано и возможны-ли в техническом плане еще некоторые вещи.

UPD 07.09.19: Касательно миграции аккаунта. Принято решение это не реализовывать. Причинами такого решения служат техническая сложность (данные на игровых серверах тоже требуется корректировать) и нулевая востребованность.

Войдите, чтобы оставить комментарий

Аватар

05.08.2019 в 23:18

Это вообще - высший пилотаж

Аватар

12.07.2019 в 11:54

вот это топ