Наверно каждый из вас играл в майнкрафт в одиночном режиме. Осознание того, что надо аккуратно возвращаться с ресурсами, а по пути домой вашего персонажа могут хорошо побить или просто убить враждебные мобы... есть в этом что-то такое, согласитесь?
Так причем тут наш сандбокс сервер? Дело в том, что игра на этом сервере совсем немного отличается от "ванильного" майнкрафта (частично описанного в первом абзаце), за счет наличия плагинов, что придает несколько другие ощущения от игры. Поэтому решено немного приблизить игровой процесс к тому, что мы видим в классической версии игры. Это приближение будет происходить постепенно.
Возникнет вопрос, а чем, собственно, не устраивает то, что есть сейчас? На самом деле все не так сложно.
Изменения в работе некоторых плагинов
Изменения коснутся функций телепорта домой (команда /home) и варпов (/warp). Для телепортов домой и варпов будут введены схожие ограничения:
- После телепорта будет невозможно переместиться сразу еще раз. Воспользоваться моментальным перемещением можно будет, выждав некоторое время после последнего перемещения. Думаю это время будет составлять от 1 до 5 минут.
- Телепорт к точке будет возможен ТОЛЬКО если вы находитесь достаточно далеко от этой точки. Расстояние для точек домов и для обычных варп точек будет разное.
Если рассматривать первое ограничение, то его можно воспринимать как перезарядку телепорта. А из второго вполне логично, что если ты достаточно близко к дому (или варп точке), то зачем телепортироваться? Ведь телепорт хорошо показывает себя при перемещении за значительные расстояния.
Оптимизация нагрузки на сервер
Мы заметили, что некоторые игроки создают загоны для животных и разводят их в огромном количестве. Это может негативно сказаться на игровом процессе, проявляясь как в виде лагов сервера, так и в виде отсутствия спауна животных в других частях карты. Это не есть хорошо.
Для решения этой проблемы мы введем лимит кол-ва мобов на чанк.
На картинке выше изображен чанк. Это территория длиной и шириной в 16 блоков и высотой 256 блоков. Весь игровой мир поделен на чанки, но не будем дальше углубляться в технические детали.
Ограничение будет составлять 8 мобов на чанк. За таких мобов считаются:
- животные (коровы, овцы, свиньи, ...)
- големы (снежный и железный)
- монстры (агрессивные мобы, на вроде зомби, скелетов и других)
Напомню, что данное ограничение вводится для обеспечения и поддержания комфорта игры на нашем сервере. Критика и предложения приветствуются, мы прислушиваемся к мнению игроков.
В качестве заключения
Изменений запланировано не очень много, но иногда они могут нести решающий характер. В целом, к сожалению, наблюдается тенденция к падению популярности подобных серверов, это не может не расстраивать. Основная наша цель - вернуть игровому процессу атмосферу, о которой все уже начали забывать. Перестали ценить мелочи, из которых состоит игра.
В любом случае поддержка сервера продолжается, о его закрытии и речи быть не может.